Возрождение двигателя Клема

Несколько лет не было новых сведений о двигателе Клема. Но вот на сайте keelynet.com, в своё время впервые опубликовавшем материалы о нём, снова появилась статья, посвящённая этой теме. Правда, она не попала в индекс файлов, посвящённых двигателю Клема, а размещалась вполне самостоятельно. После её прочтения видно, что это сделано не случайно — по устройствам, изготовленным самим Клемом, в ней практически нет ранее неизвестной технической информации.

И всё же я счёл необходимым сделать перевод этой статьи, поскольку изложенные там сведения весьма интересны. К тому же со временем в Рунете будет всё больше ссылок на неё, и потому всем, кто не может прочесть английский оригинал, лучше иметь её полный перевод, нежели судить о ней по отдельным фразам и цитатам, возможно, изуродованным до неузнаваемости машинным переводом. Заранее приношу извинения за довольно корявый язык — ибо в английском оригинале он не лучше, — однако техническая суть излагаемого, на мой взгляд, достаточно понятна. Как и в других переводных материалах, мои пояснения и перевод американских мер в метрические выделены серым цветом.


Возрождение двигателя Клема

The Clem Engine Reborn
Jerry W. Decker   8 ноября 2009 г. для keelynet.com

~ Смотрите подробности на Micro-Combustion, Inc. ~

Обычно я ненавижу, когда книга или статья на 80% состоит из предыстории, заставляя читателя ждать сути рассказа, где есть настоящее «мясо». Так что я постараюсь сделать мой обзор как можно более кратким, — читатели NEXUS всё это и сами знают. Имейте в виду, что то, что вам предстоит прочитать, является «нарезкой» из различной обрывочной информации за много лет.

Всё наиболее тесно и непосредственно связанное с двигателем Клема было получено тогда, когда я искал его дочь Терезу (благодаря поддержке Кена из Лас-Вегаса) и встречался с ней и её двумя взрослыми детьми. Это длинная история, и вы можете прочитать всё, что я собрал за эти годы, на KeelyNet.com, или идти прямо на страницу Clem files, где вы получите индекс со списком из четырёх файлов.

___________


Вы можете спросить, что же именно представлял из себя двигатель Клема?

В середине 1970-х талантливый изобретатель Ричард Клем работал в городе Далласе. Управляя тяжёлой техникой, он заметил, что распылитель горячего асфальта для прокладки улиц мог продолжать вращаться ещё много минут после того, как бензиновый двигатель был выключен. Это вызвало его естественное любопытство и он спроектировал и построил двигатель закрытой системы, который выдавал 350 л.с. и работал сам по себе. Двигатель весил около 200 фунтов (примерно 90 кг) и работал на кулинарном масле при температуре 300 F (около +150°C).

Ричард установил двигатель на модифицированное автомобильное шасси и ездил на нём вверх и вниз по Центральному шоссе Далласа, по окрестностям, и даже предпринял поездку в Эль-Пасо и обратно. Это сенсационное открытие попало в новости и даже на местное телевидение Далласа.

Первый эскиз двигателя Клема.

Я говорил, что двигатель состоит из конуса, смонтированного на горизонтальной оси (позже мы сказали, что ось была вертикальной). Вал, поддерживающий конус, был полым, и конус имел вырезанные в нём спиральные каналы.

Эти спиральные проходы обвивали конус, заканчиваясь на его основании в форме сопел (форсунок на внешнем крае). Конструкция двигателя состояла из списанных деталей, за исключением полого вала и изготовленного на заказ конуса со сделанными в нём каналами.

Когда жидкость нагнеталась в полый вал при давлении в диапазоне 300—500 PSI (фунтов на квадратный дюйм, это примерно 21-35 кг/см2), она перемещалась внутри закрытых спиральных каналов конуса и выходила через сопла. Это заставляло конус вращаться. Чем больше скорость жидкости, тем быстрее вращался конус.

По мере нарастания скорости, жидкость нагревалась, поэтому требовался теплообменник и фильтр. При определённой скорости конус начинал самостоятельное вращение, независимое от двигателя. Скорость вращения вала составляла 1800-2300 RPM (оборотов в минуту). В буквальном смысле удержание «торнадо в ящике».

Чуть позже изобретатель умер от сердечного приступа, и я говорил, что его бумаги и модели пропали (позже мы выяснили, что его вторая жена отправила их на свалку как мусор), и, по слухам, сын изобретателя взял единственную работающую модель машины на ферму недалеко от Далласа. Она была погребена под 10-ю футами бетона и предположительно работала на этой глубине несколько лет. Так говорил Ал Холман (Al Holman), мой первый источник.

В последующих беседах наш контакт говорил, что двигатель тестировался корпорацией Бендикс (Bendix Corporation). Тест заключался в подключении двигателя к динамометру для измерения мощности, генерируемой двигателем в режиме самовращения.

Он непрерывно выдавал 350 л.с. (в действительности было 325 л.с.) в течение 9 дней подряд, что поразило инженеров «Бендикса». Они пришли к выводу, что источник, который может генерировать столь большую мощность в ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЕ в течение такого продолжительного времени, должен иметь только атомную природу, либо скрытый маленький двигатель внутреннего сгорания.

Я сильно сомневаюсь и в том, и в другом, поскольку атомный источник потребовал бы много футов тяжёлой и толстой внешней защиты, а подозрение о маленьком двигателе беспочвенно, т.к. 1 л.с. = 746 ватт, так что 325 л.с. — примерно 243 кВт. Все мы знаем, насколько велики бензиновые или дизельные домашние аварийные генераторы, а они производят только 3-10 кВт, так что я отбросил оба эти предположения о генерации мощности.

___________


Прошли годы, и мы накопили немного больше информации, такой, как факт, что сначала он пытался использовать машинное масло, но обнаружил, что оно очень быстро теряет свои свойства из-за высокой температуры двигателя, так что он использовал растительное масло Mazola, которое могло работать много месяцев при требуемых +300 градусов по Фаренгейту.

Прошло примерно четыре года без новой информации о двигателе Клема — до Хэллоуина 2009 г. Сервер KeelyNet.com вышел из строя и «лежал» четыре дня, пока я консультировался со старым другом и коллегой Дэном Йорком (Dan York) и заканчивал перевод доменного имени keelynet.com на hostgator.com, где я арендовал серверное пространство благодаря совету другого моего старинного и близкого друга, Пола Карлсона (Paul Carlson). Я получил много электронных писем, авторы которых хотели знать, что случилось, но поскольку моя почта также была на сервере Дэна, я не мог ответить до тех пор, пока занимался установкой на hostgator (хостинг hostgator.com используется сайтом keelynet.com и в настоящее время).

В одном из этих писем спрашивалось, что случилось с изображениями красного автомобиля, который построил Клем. Я ответил, объяснив, что мне необходимо перезагрузить все файлы, так что это потребует некоторого времени. В течение следующего дня или около того, я возвратил файлы Клема и получил другое письмо от этого парня, Джима Рея (Jim Ray), который сказал, что в прошлом он был аэрокосмическим инженером. Он сказал, что если мне интересно, он знал Клема и имел некоторую внутреннюю информацию. ЕЩЁ БЫ! Я отправил ему свой телефонный номер, и он позвонил мне в тот же день. Он сказал мне, что работал с Ричардом Клемом некоторое время и помогал ему построить мотор №4, который не смог повторить эффективность оригинального мотора, уничтоженного Клемом после угроз бомбами и смертью. Как раз, когда он подумал, что понял, в чём причина, на следующий день он умер.

Из книги регистрации смертей Социальной Безопасности (Social Security Death Index):
Ричард Клем
родился 30 октября 1928
умер в мае 1978
последний известный адрес: Левисвиль, Дентон, Техас (Lewisville, Denton, Texas)
SSN 460-20-8591

По словам дочери Терезы, вторая жена Клема уничтожила всю его работа и распродала его оборудование. Тереза говорила мне, что она сумела получить рабочие синьки (в то время — разновидность ксерокопий чертежей), но Джим сказал, что он сомневается, поскольку Клем был очень параноидальным и отказывался записывать всё, что могло раскрыть его секрет. Это так, но Тереза говорила, что она часто помогала своему папе рисовать чертежи, и что у неё есть один из этих рисунков, но когда я встретился с ней, она сказала, что подписала контракт со своим адвокатом и профессором в каком-то местном университете, но признала, что никто из них не знает ключа к разгадке работы двигателя.

После первого телефонного разговора с Джимом Реем, мы обменялись множеством электронных писем, и он прислал мне около 20 документов о работе своей компании (Micro-Combustion, Inc., буквально — «Микро-Горение») с тем, что он знал о двигателе Клема и тем, что он достиг в дальнейшем в ходе постройки нескольких действующих моделей, работа которых была проверены и подтверждены НАСА (NASA) и Окриджской национальной лабораторией (Oak Ridge National Laboratory).

Джим является президентом Micro-Combustion, Inc., и я обменивался с ним обширной корреспонденцией, как по поводу создания сайта, оповещающего об этом открытии и планах, так и для того, чтобы в конце концов вывести этот двигатель на рынок.

В конце концов мы выложили все документы, кроме одного, и сейчас находимся в процессе дополнения небольшого количества дополнительной информации и косметических усовершенствований.

Если вы хотите узнать о возрождении мотора Клема более подробно, пожалуйста, посетите Micro-Combustion.com, где прочитайте различные документы. Позвольте мне процитировать историческую страницу вебсайта:

«Первым двигателем, построенным Ричардом Клемом, был двигатель, который он построил и проверил в своей мастерской. Этот двигатель не имел управляющих клапанов и каких-либо других средств ни для управления оборотами, ни для перекрытия потока жидкости от гидравлического насоса. При первом испытании он стал крутиться всё быстрее и быстрее, пока Ричард не покинул мастерскую. Обороты двигателя продолжали нарастать, пока он не взорвался.

Фото автомобилей Клема.

Для дополнительной информации погуглите «keelynet clem» и посмотрите фото автомобилей и двигателей Клема. Найдите фото с двумя автомобилями (один красный и один в траве) и оригинальный двигатель с номерами.

Второй двигатель был построен с управляющими клапанами для контроля потока жидкости и установлен на красный автомобиль, изображённый на фотографиях. Это был старый «Форд». Он ездил вокруг города и в конечном счёте сломался, когда коленчатый вал скрутило так, что он стал неремонтопригодным. Ричард также опасался, что компания Форда (Ford Motor Company) предъявит права на его двигатель. Нет необходимости говорить, что Ричард стремился всячески защитить и скрыть своё изобретение.

Третий двигатель был помещён в старый корпус автомобиля, стоящий в траве. Это тот самый автомобиль, который демонстрировался на Ярмарке штата Техас (Texas State Fair), где представители средств массовой информации прокатились на нём, и управлял им Бойд Мэтсон (Boyd Matson) с местного телевидения Далласа. Эта демонстрация привлекла национальное и международное внимание.

Это было в то время, когда Ричард начал получать множество угроз своей жизни, включая угрозы взрыва бомб. Джим Рей, теперешний президент Micro-Combustion, был там и засвидетельствовал многие из них, включая одну угрозу бомбой. Затем кто-то прибыл из Вашингтона и, проверив то, что Ричард построил и продемонстрировал, заявил, что он не прожил бы и тридцати дней, если бы не уничтожил двигатель. Он сделал это, но спрятал несколько важнейших частей в старой груде железных отходов, расположенной посреди его мастерской.

Корпорация Bendix выслала двух человек проверить двигатель на выбросы или какие-либо частицы в течении 9 дней по 24 часа в сутки.

Группа людей прибыла с Тайваня и сняла фильм об автомобиле, двигающемся по дороге вверх и вниз.

Двигатель №4 был тем, с которым помогал м-р Рей, включая извлечение некоторых старых частей из груды железных отходов. Он был построен и помещён в тот же старый автомобиль в траве, потому что к этому времени Ричард удалил все следы серийных номеров с автомобильной рамы и корпуса. Этот четвёртый двигатель рассматривался как улучшенная версия его «гидравлического мотора». Ей было гораздо труднее начать работу; фактически, стартёр, питаемый от батареи, не мог этого сделать. Затем Джим Рей толкал Ричарда вверх и вниз по дороге, управляя своим старым рабочим грузовиком, чтобы заставить двигатель старого автомобиля стартовать. Этот двигатель не мог запуститься очень долго, прежде чем стал мёртв. Из статьи неясно, то ли что-то сломалось, то ли просто Клем окончательно убедился в неработоспособности этого варианта.

Ричард умер прежде, чем он смог выяснить, что же он сделал не так, как надо, по сравнению с первым поколением двигателей. Он также никогда не вникал в химию или физику двигателя, и никогда не развивал его достаточно далеко для доказательства научных знаний или инженерных теорий с целью патентования или коммерческого использования.

Фото двигателя Клема и CIBC.

Одним субботним днём Джим был вместе с Ричардом, когда тот заявил, что он выяснил, где пошёл ложным путём. На следующее утро у Ричарда был сердечный приступ, и он умер. Как говорилось выше, этот двигатель отличался от первых трёх, что подтверждено третьим лицом из Сан-Антонио.

Несколькими годами и многими разными конфигурациями позже, м-р Рей дублировал этот особенный двигатель и затем в течении нескольких лет пытался выяснить, какой была истинная конфигурация первых двигателей и в чём она отличалась от этого двигателя нового поколения. Однако, этот двигатель производил 10 л.с. вращающекго момента, и это зарегистрировано НАСА и Окриджской национальной энергетической лабораторией в 2004 г. в южной Луизиане.

В 2005 г. учёный НАСА и Джим Рей видели в Интернете изображение настоящего первого двигателя (турбины) и заметили, что он имел двойную камеру.

Как президент Micro-Combustion, он понял, как построить этот двигатель с двойной камерой, но не имел достаточно средств или возможностей мастерской, чтобы завершить или восстановить его дизайн, вместо этого сконцентрировавшись на физике и химии оригинального двигателя.

Ричард утверждал, что это было бесконечное движение, но до сих пор такого не существовало, и Джим чувствовал, что есть какой-то неизвестный фактор в уравнении Законов Физики.

Тест CIBC.
Тестирование прототипа двигателя CIBC в Окриджской национальной лаборатории, 2004 г.

Сейчас компания выдвинула теорию, объединяющую эти уравнения и Законы Физики так, что двигатель Ричарда мог действовать без поступления воздуха и/или любого количества или типа топлива. Пожалуйста, смотрите статью д-ра Джона Скотта (John Scott) и Джима Рея под названием «Диссоциация молекул в паре пузырька, полученного в процессе кавитации».

Джим Рей продолжал изучать двигатели Клема, и через годы после основания Micro-Combustion, Inc., всё лучше понимал принципы, стоявшие за его работой. Были зарегистрированы патенты, впоследствии обновлённые важными открытиями докторов Нгуена (Nguyen) и Скотта (см. "Статьи и тесты").»

Таким образом, вы можете видеть, что прогресс в течение долгого времени был длительной и тяжёлой борьбой по установлению и подтверждению процесса молекулярной диссоциации, использующей микропузырьковую кавитацию. Другая цитата с вебсайта micro-combustion.com объяснит, как работает двигатель:

«Двигатель пузырькового сгорания с кавитационным зажиганием (Cavitation-Ignition Bubble Combustion engine, CIBC) является новым открытием в технологии «зелёной» энергии, которое обладает достаточным потенциалом для полной замены ископаемого топлива. Основная идея этого нового двигателя проста, но революционна:


он использует маленький воздушный пузырёк в жидкости (топливе) как камеру сгорания для сжатия, воспламенения и отбора энергии (тепла), высвобождаемой при сгорании топливно-воздушного содержимого пузырька.

Топливо также выступает в роли рабочей жидкости, которая воздействует на кромки турбины, извлекая энергию. Двигатель CIBC может работать на любом жидком углеводородном топливе, включая растительное, минеральное или отработанное масло.

Хотя двигатель CIBC может работать на топливах на основе нефти, они не являются необходимыми. Его способность работать на альтернативных жидких топливах при полной реализации обладает потенциалом трансформировать транспортный сектор, уменьшая или полностью устраняя нашу национальную потребность во внутренних или импортированных топливах на основе нефти.»

Цитата даёт вам представление о неординарности этой работы и о том, как она повлияет на мир, если однажды эти двигатели пойдут в производство.

Преимущества двигателя Micro-Combustion CIBC:

  1. Сгорание маленького парового/воздушного пузырька происходит гидродинамически.
  2. Не основан на механике.
  3. Не выбрасывает парниковые газы (производит, но не выбрасывает).
  4. Гидравлический и вращательный принципы действия.
  5. Не требует ископаемого топлива.
  6. Не требует очищенного топлива.
  7. Может использовать любые типы масла или жидкостей в неочищенном состоянии, даже использовать отработанное масло.
  8. Совместимой с существующей инфраструктурой обслуживания.
  9. Не требует экзотических материалов.
  10. Очень мало движущихся частей.
  11. Компактность и малый вес.
  12. Низкая стоимость изготовления.
  13. Высокая пиковая температура — выше, чем в цикле Отто (автомобиль) или Дизеля.
  14. Более эффективен, чем двигатель внутреннего сгорания или дизель.
  15. Камерой сгорания является сам пузырёк.
  16. Пузырьковое сгорание изолирует тепло от материала рабочей жидкостью.
  17. Универсальность возможных применений, включая автомобили.
  18. Можно уменьшать без угрозы потери выходной мощности.
  19. Принцип действия двигателя подобен маховику.
  20. Топливо является доступным, дешёвым, удобным и полностью производимым внутри страны, не требуя и не расходуя любые дополнительные пищевые ресурсы, как этанол и прочие биотоплива.
___________


Как вы можете видеть, этот двигатель реален и является следующей реинкарнацией оригинального двигателя Ричарда Клема. Вы не можете представить мой восторг, когда я узнал об этом благодаря Джиму Рею и Робу Вудсу (Rob Woods). Прошло много лет выкапывания, изучения, собирания и распространения информации в надежде, что однажды это позволило бы вновь открыть двигатель Клема — и вот это случилось.

Ладно, не будем забегать вперёд, — фактически, я не буду удовлетворён до тех пор, пока эти моторы не будут использоваться повсеместно.


Слева направо: кавитационный мотор Кили, Шаубергер со своим домашним генератором энергии Zokwendle, гидрозвуковой кавитационный нагреватель Григга.

Без сомнения, вы можете видеть множество взаимосвязей между историей и сегодняшним днём. Молекулярная диссоциация Кили и его кавитационный двигатель, шаубергеровский имплозионный двигатель Zokwendle, гидрозвук Григга и ещё кое-что, что прибавляет уверенности в новом понимании двигателя Клема.


Слева показано голубое свечение под воздействием звука.

«Сонолюминесценция может происходить тогда, когда звуковая волна достаточной интенсивности побуждает быстро схлопываться газовую полость внутри жидкости. Эта полость может иметь форму существовавшего ранее пузыря, или может быть создана с помощью процесса, известного как кавитация.

Спектральные измерения дали температуры пузырьков в диапазоне от 2300 К до 5100 К (от 3680.33°F до 8720.33°F), точные температуры определяются условиями эксперимента, включая состав жидкости и газа. Обнаружение очень высоких температур пузырька спектральными методами ограничено из-за непрозрачности жидкостей в диапазоне коротковолнового света (ультрафиолет), характеризующего очень высокие температуры.

В журнале Nature химики Дэвид Дж. Фланниган и Кеннет С. Саслик (David J. Flannigan and Kenneth S. Suslick) описали метод измерения температур, основанный на формировании плазмы. При использовании пузырей аргона в серной кислоте, их данные показываёт существование молекулярного ионизированного кислорода 02+, моноокиси серы и атомарного аргона с населёнными высокоэнергетическими уровнями возбуждения, что подтверждает гипотезу о наличии в пузырьках горячего плазменного ядра. Энергия ионизации и возбуждения диоксиген-катионов (02+), которые они наблюдали, составляет 18 электронвольт. Из этого они заключили, что температура ядра достигает как минимум 20000 К (35540.33°F).» Источник: Wikipedia.

Это действительно «сухой жар»! И кто бы мог подумать, что вы можете создать такую температуру в жидкой среде? Теперь давайте узнаем о сонолюминесцентном давлении.

«Сообщается, что полученные с высоким разрешением спектры многопузырьковой сонолюминесценции (multibubble sonoluminescence, MBSL) возникают в результате ультразвукового облучения карбонилов металлов и других летучих металлсодержащих компаундов, растворённых в силиконовом масле, насыщенном гелием или аргоном. Эти MBSL-спектры показали, что давление внутри пузырька в точке излучения было порядка 300 бар (300 бар = 4351.1321402 фунтов на квадратный дюйм) в насыщенном аргоном силиконовом масле, которое согласуется с простым адиабатическим сжатием при кавитации» Давление при сонолюминесценции.

Конечно, современная наука редко признаёт истинных исследователей явлений, на годы опередивших своё время. Кили (Keely) сообщал о голубых вспышках света в своих устройствах акустической фокусировки, которые мы теперь называем сонолюминесценцией.

Теперь скажите мне, что вы не можете представить, как Кили мог использовать сфокусированные звуковые волны и настраивать резонаторы, чтобы получить хм-м-м-м... свет ... давление... тепло... ДВИЖУЩУЮ СИЛУ?

Также анимация в левом столбце на странице keelynet.com показывает прямую корреляцию между сонолюминесценцией и стоячими волнами. Это — представление того, как приток эфира / zpe (вероятно, имеется в виду zero point energy — энергия нулевой точки) отражается от Нейтрального центра Кили, формируя стоячую волну. Очень похоже на сонолюминесцентный пузырёк и формирование кавитационного ВСАСЫВАНИЯ, и его схлопывание, продуцирующее высокую температуру и давление.

Это приток эфира / zpe, который каскадируется в нейтральном центре и отражается наружу для формирования границы всего вещества, создавая то, что называется массой, гравитацией, временем, весом, в общем, реальностью, — всё в этой анимации первоначальной сингулярности.

В терминах, использованных Кили в конце 1800-х годов, он упоминает эту границу стоячей волны как

"Так далеко, как можно дойти, и не дальше."

Также см. «Вещество как пузыри в эфире»:

«Оккультные труды придерживаются той точки зрения, что не вещество является плотным в пустом безматериальном эфире, а сам эфир является ОЧЕНЬ ПЛОТНЫМ (по оценке Оливера Лоджа (Oliver Lodge), в тысячу миллионов раз плотнее платины), а вещество НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕГО ЛИШЬ ПУЗЫРИ — ОТСУТСТВИЕ ЭФИРА. Концепции 19-го столетия, лежащие в основе этой оккультной космологии, легко визуализируются в терминах жидкости в цилиндре. Перемещением поршня можно вызвать образование пузырьков (как при вскрытии бутылки с лимонадом или шампанским), таким образом Космический Фохат (см. здесь) — Суперсила — вызывает квантово-вакуумный перенос (из Мулапракрити в Коилон, термины здесь и здесь), высвобождающий энергию, которая разорвала эфир на многочисленные «субатомные частицы» — ПУЗЫРИ — которые мы видим как существующие даже при том, что они, фактически, — ОТСУТСТВИЕ ВЕЩЕСТВА. Поэтому вещество было ВЫСОСАНО К СУЩЕСТВОВАНИЮ во время космического расширения. Пол Дэвис (Paul Davies) пишет, что "то, что существует как космическая пустота, на самом деле — кипящий фермент... квантовой активности, насыщенный [призрачными] ВИРТУАЛЬНЫМИ ЧАСТИЦАМИ и полный сложных взаимодействий. Реальная частица... должна всегда рассматриваться на этом фоне лихорадочной активности."»

И давайте не забывать холодный синтез, который на самом деле не холодный, поскольку цель заключается в получении интенсивного и длительного тепла для производства пара, чтобы работали генераторы. Вы видите всё необходимое для этого замечательного открытия — микропузырькового кавитационного сгорания?

Вообразите двигатель размером с баскетбольный мяч, приводящий в движение ваш автомобиль, грузовик, лодку и пр. И он масштабируемый, то есть при больших размерах производит больше энергии, так что мы можем питать поезда, корабли и даже самолёты, но лучше всего подключить к генератору и производить всю энергию в вашем доме.

Наконец мы можем достигнуть конца сети, которая вела нас к мифическому «автономному дому», где вы генерируете всю необходимую вам энергию для отопления, кондиционирования, готовки, конденсации воды из воздуха и уничтожения отходов. Но мы бы ещё хотели, хотя на самом деле это не НЕОБХОДИМО, доступа в Интернет, кабельного телевидения, сотовых телефонов или Skype через Интернет.

Мои мечты об Утопии становятся ближе с каждым месяцем, — свободная энергия, управление гравитацией, электронные или биологические способы лечения и омолаживания тела, — и однажды я увижу, как роботизированные фабрики ведут добычу на других планетах, чтобы произвести неограниченное количество товаров, бесплатных для всех.

Это возрождение двигателя Клема в форме двигателя пузырькового сгорания с кавитационным воспламенением (CIBC) хорошими людьми из Micro-Combustion, Inc. является главным краеугольным камнем на этом пути, и я буду делать всё, что могу, чтобы помочь им завершить их работу и вывести эти удивительные двигатели на рынок. Не забывайте, заглядывайте на вебсайт Micro-Combustion, Inc. — micro-combustion.com. Я думаю, это самая важная «зелёная» вещь!

___________


Дополнительная информация

Я посмотрел приложение патента и нашёл это замечательным. Некоторые из рисунков были настолько похожи на первоначальный рисунок мотора Клема, что я должен графически показать это подобие:


Текст справа внизу:
Обратите внимание на невероятное подобие первоначального дизайна двигателя Клема, который я набросал на салфетке так, как я представил себе способ его работы в 1992 г., и приложение к патенту CIBC. Форсунки на внешнем крае необычайно подобны. Всё это появилось в результате беседы с Альбертом Холманом, который слышал рассказ от водителя грузовика и рассказал мне об этом в Далласе.


Если отбросить беллетристику, то техническая суть статьи такова — энергией, приводящей в действие двигатель Клема, была самая обычная энергия сгорания топлива, правда сжигаемого в необычном режиме и практически без непроизводительных потерь тепла пламени, — поскольку сгорание происходит внутри рабочей среды, то всё тепло поглощается ею, а бесполезный прямой нагрев пламенем металла двигателя отсутствует. Посмотрим, согласуется ли это с единственными известными численными данными по двигателям самого Клема — результатами испытаний в фирме Bendix?

В соответствии с этими данными, измеренная мощность оригинального двигателя Клема в течении 9 суток непрерывной работы (216 часов) составляла более 240 кВт. По сути испытаний это была именно полезная мощность, полученная не на холостом ходу, а при нагрузке на измерительный динамометр. Таким образом, за время испытаний двигатель выработал не менее 240000 · (3600 · 216) = 1.86·1011 Дж полезной механической энергии, не считая отводимого от него тепла. В то же время удельная теплота сгорания таких очень эффективных видов топлива, как бензин, керосин или дизельное топливо оценивается в 43..44 МДж / кг. Даже если предположить, что 30 литров растительного масла по своей теплотворной способности эквиваленты 30 кг высококачественного бензина, это даст лишь 1.32·109 Дж. Отсюда следует, что одна лишь выработанная механическая энергия превысила полную теплотворную способность потенциального топлива (итак немилосердно завышенную) более, чем в 140 раз, и к тому же никто не говорит, что в конце испытаний двигатель остановился сам из-за выработки топлива или по какой-либо иной причине!

Разница слишком вопиюща, чтобы считать окислительное сгорание хоть сколько-нибудь значимым. Здесь возможны следующие варианты.

  1. Джим Рей прав, а результаты испытаний в фирме Bendix по неизвестной нам причине завышены как минимум раз в 200.
  2. CIBC Джима Рея работает действительно за счёт сжигания топлива в необычных условиях, а двигатель Клема лишь внешне похож на него, но на самом деле использовал другие принципы.
  3. И CIBC, и двигатель Клема работают не за счёт сгорания, а окисление рабочей жидкости является лишь побочным эффектом высокой рабочей температуры. Но Джим Рей этого не понял, и приписал выработку энергии именно этому эффекту.
  4. И CIBC, и двигатель Клема работают не за счёт сгорания, а окисление рабочей жидкости является лишь побочным эффектом высокой рабочей температуры. И Джим Рей это знает, но, не желая повторить судьбу Клема, сознательно приписывает выработку энергии окислительному сгоранию — согласитесь, разница между расходом 1 л / 15 км и 1 л / 100 км не столь принципиальна и не слишком опасна для текущего положения топливной отрасли, но если расход составит 1 л / 8000 км, как заявлял Клем (30 литров на 150000 миль), то ситуация меняется кардинально!
  5. Наконец, нельзя полностью исключать и последний вариант — CIBC в описанном виде не существует, а все сведения о нём являются дезинформацией, призванной направить поиски по заведомо ложному пути.

Какой вариант верен, сказать трудно. В общем, и эта статья оставляет больше вопросов, чем ответов...

последняя правка 11.01.2011 22:03:50      Обсудить      В начало      На главную 
Hosted by uCoz